Минтранс возобновил обсуждение повышенных выхлопных газов на дорогах нашей необъятной. Несмотря на разрешение использовать в автопарках грузовой транспорт уровня Евро-0, чистота окружающей среды всё-таки играет немаловажную роль в нашей с вами жизни.
И если на более современных двигателях уровня хотя бы Евро-4 процент сгорания топлива весьма велик (что позволяет выделять в окружающую среду минимум сажи и опасных окислов), то даже при установке каких-либо фильтров на старые машины аналогичного результата будет не добиться. А значит, единственный выход - мотивировать автовладельцев обновить свой парк.
Что только ни предлагалось: и трейд-ин (скидка в 50 тысяч на многомиллионную фуру - вот это подарок, да?), и субсидирование частных предпринимателей, и премии, и многое другое. Однако, всерьез рассматривается всё-таки изменение тарифов на Платон. Да, чем новее ваш автомобиль, тем меньший налог предполагается вам начислять. Однако, на сегодняшний день всё это - лишь обсуждения и мысли, всерьез программу предполагается запустить не раньше 2027 года, чтобы у предприятий было достаточно времени на подготовку к изменениям в законодательстве.
Что ж, будем следить за этим нововведением и ждать приятных для автовладельцев инициатив от правительства!